Привет-привет. На витиеватые приветствия нет времени — слишком уж хороша пластинка, о которой я хочу вам сегодня рассказать.

Попробовав один раз музыку из серии Rock And Beat Series, выпущенную в 1965 году пражской Supraphon совместно с The Barclay-Disques Paris, остановиться у меня не вышло и я этому безмерно рад, так как следующее мое приобретение из этой серии оказалось просто поразительным и музыка эта точно займет место среди «избранного».
Итак, встречайте — Frank Alamo With Jacques Loussier And His Orchestra ‎с семидюймовым синглом Are You Getting Tired Of Your Little (он же Allo… Mai 38-37?) выпуска 1965 года.
Фрэнк Аламо (он же Jean-François Grandin) прожил яркую, но короткую сценическую жизнь — родился в Париже в 1941-м году, пел в французском детском хоре «Les Petits Chanteurs à la croix de bois» и изучал музыку в Лондоне с 1957 по 1960 год. Настоящая же популярность пришла к Фрэнку после судьбоносной встречи во время катания на лыжах в 1962 году с исполнительным директором звукозаписывающей компании Эдди Барклаем. Барклай записал его и убедил использовать псевдоним Frank Alamo (фамилия — в честь фильма Джона Уэйна «Аламо»). Фрэнк записал в середине 60-х около 30 синглов с перепевками популярных англоязычных песен на французском и с оригинальными песнями. Но, в 1969 году он оставил карьеру певца и стал фотографом, а затем ушел в бизнес автомобильной промышленности — видимо, слава все-таки утомляет.
Что касается композиций на пластинке — их 4 и они на французском, об этом даже упомянуто на обложке и названия даны на двух языках: 1. Allo… Mai 38-37? (Are You Getting Tired Of Your Little Toy?); 2. Jolie Frimousse (Baby Weemus); 3. Non, Ne Dis Pas Adieu (You Can’t Say Goodbye); 4. Oui C’est Vrai. Судя по тому, что только у одной песни отсутствует английский вариант названия — три другие — переведены на французский и только она одна изначально была написана на этом замечательном языке. Так, например, первая песня из списка была спета на английском Lorraine Gray в январе 1964 года, а Baby Weemus — исполнялась в 1963 году April Stevens & Nino Tempo.
Но, самое главное не в этом, а в том, что включив эти песни в исполнении Alamo сразу в них влюбляешься. Голос не поражает и не завораживает, как иногда бывает, но эти интонации, акценты, манера исполнения — просто волшебны. Да и сами песни очень живы и приятны — музыка, ритм (спасибо оркестру Жака Лусье) — сразу хочется проявить все свои танцевальные таланты.
Итак, господа, смотрите и слушайте, вам понравится.