Доброго вам всем вечера, мои настоящие.

Сегодня весь вечер мне не дает покоя вот какая мысль — сейчас стало абсолютно нормальным скрывать поддельность подделки. Теперь не говорят «подделка», теперь говорят «реплика», «копия», «дубликат». Самое интересное, что есть даже какая-то классификация, пытающаяся отделить реплику, например, от копии. Видимо, для современных, суперпродвинутых людей действительно есть разница между копией айфона или сумки и репликой. И уж, конечно, обе эти вещи ни в коем случае не подделка. С точки зрения продавца все ясно и понятно — назовешь свой товар «низкокачественная подделка, немного похожая на…» и его никто не купит. А вот если постараться хорошо сфотографировать свой товар, написать яркий текст рекламы, указать, что это — 100%-но точная реплика, сделанная в Бельгии, Корее, неважно, но не в Китае, и, как по волшебству — продажи пошли.

Но, к счастью, мне нет никакого дела до копий и реплик вещей — если какой-то товар мне приглянулся, я его приобрел, а потом оказалось, что это подделка под что-то — да ради бога. Я больше переживаю за реплики людей. Да-да, вы только задумайтесь, сколько вокруг вас сейчас находится «реплик» друзей, которые, на самом деле, «по качеству» настолько же далеки от настоящих друзей, как реплика седьмого айфона за 59$ от оригинала, сколько «копий» некогда надежных и честных партнеров, какие низкокачественные «подделки» на представителей своих специальностей встречаются среди врачей, педагогов, полицейских, чиновников…

В музыке, естественно, как в одной из главнейших областей проявления человеческих качеств, все эти тенденции присутствуют тоже. И, в принципе, все вышесказанное я написал только для того, чтобы обратить ваше внимание на тот факт, что не надо поддаваться рекламе, обманчивым обещаниям, красивым заманухам, ярким афишам, купленным чартам и прочей ерунде. Слушайте качественную музыку в оригинале, в ее первозданном виде, от первоисточника, а не второсортные реплики, которые в музыке принято называть «каверы».

Сегодня ко мне в руки попало сразу семь отличных пластинок родом из 60-х, 70-х и даже 80-х, что со мной случается крайне редко. Среди прочих исполнителей из этой подборки хочется особенно выделить сэра Клиффа Ричарда (Cliff Richard). Диск, о котором я сегодня расскажу — не совсем обычный. Эта пластинка была записана Клиффом Ричардом в 1962-м году совместно с группой The Shadows (об этом интересном сотрудничестве я писал в заметке #musicacoolika vol. 35, говоря о самих The Shadows). Называется она — «Cliff Richard And The Shadows ‎– The Young Ones».

Время выпуска этой пластинки относится к наиболее яркому периоду творчества (по моему мнению, конечно же) сэра Ричарда — до того, как он стал «одним из столпов британской эстрады», до его увлечения религией. Как справедливо пишет Википедия: «До начала битломании только Элвис Пресли мог сравниться с Клиффом по популярности среди английских подростков. Обычно выступал вместе с группой The Shadows, в сотрудничестве с которой были записаны два его наиболее громких хита тех лет — «Livin’ Lovin’ Doll» (1959) и «The Young Ones» (1961)». Последняя из упомянутых песен как раз и присутствует на сегодняшней нашей пластинке.

Композиция действительно отличная. В меру рок-н-рольная, в меру лирическая, очень интересное сочетание. В ней, наряду с мягким и приятным голосом Клиффа, очень и очень хорошо слышны The Shadows, что делает песню еще более интересной. Второй композицией идет «We Say Yeah» — абсолютный отрыв в лучших рок-н-рольных традициях.

Вывода в конце никакого не будет. Так уж вышло, что сегодняшнее заключение попало в первую часть моей заметки — если уже успели забыть, что я там вещал — перечитайте еще раз и все поймете. Удач и успехов, мои дорогие! И вступайте в контакт только с «оригиналами» человеческих проявлений.

#CliffRichard #TheShadows #rocknroll #vinyl